Широкоформатная печать на баннерах
Оглавление
- Применение широкоформатной печати
- Наружная реклама и широкоформатная печать
- Что такое баннер
- На каком оборудовании лучше печатать широкоформатные баннеры
Наружная реклама сегодня все еще является тем двигателем торговли, который способствует привлечению покупателей, несмотря на наличие Интернета. Баннеры используют в своей деятельности разные фирмы и предприятия. Броские, большие и не очень вывески завлекают потребителя и заставляют обратить на себя внимание.
Конечно, все это будет происходить, если баннер качественно отпечатан и имеет привлекательный внешний вид. Чтобы добиться этого, многие полиграфии стараются использовать в своей работе высокотехнологичные планшетные принтеры. Данное оборудование не только имеет множество полезных функций, но и неизменно выдает отличный результат.
Хотя многие считают, что баннеры наружной рекламы не обязательно должны быть высокого качества, с этим можно спорить. Некачественный баннер прослужит недолго и свою миссию будет выполнять только на 25-30%. Поэтому производителям разного рода товаров и услуг рациональнее обращаться в те компании, которые обеспечивают высокое качество печати баннера.
Плюс ко всему стоит отметить, что на баннерах сегодня выполняют и интерьерную печать, как того требует заказчик, а в этом виде печати четкость и качество играют далеко не последнюю роль.
Применение широкоформатной печати
Широкоформатная печать для наружной рекламы может быть выполнена на разных носителях. Их размер может достигать 20 метров в ширину – такие параметры поддерживают современные планшетные принтеры.
Печать может быть выполнена:
- на пленке, используемой для световых коробов;
- на бумаге, на баннере, на пленке для щитов и других рекламных конструкциях;
- на бумаге или на пленке для наружной рекламы;
- на пленке или на бумаге с интерьерным качеством;
- на перетяжке для рекламных вывесок.
Для изготовления баннера может быть использована постерная бумага, транслюцентная пленка, баннерное полотно, а также возможна их печать на ткани.
Наружная реклама и широкоформатная печать
Конечно, сегодня уже нельзя говорить о том, что широкоформатная печать используется исключительно для наружной рекламы, но основной областью применения широкоформатников и планшетников остается именно она.
С приходом широкоформатной печати рекламные изображения стали не просто качественными, а полноцветными. Планшетные промышленные принтеры позволяют наносить на полотно качественные изображения и читабельный текст. В зависимости от формата специалисты могут подогнать и настроить оборудование так, чтобы качество баннера не ухудшилось.
Большие полноразмерные печатные баннеры используют для щитов, призматронов, суперсайтов, крышных установок, скроллеров, брандмауэров. Оборудование для широкоформатной печати применимо и для оформления витрин, для рекламы на транспорте и т.д. Выставки, интерьеры, театральные декорации не обходятся без интерьерной широкоформатной печати.
Использование широкоформатной печати обосновано следующими очевидными преимуществами:
- это достаточно быстрый способ изготовления рекламной продукции и нанесения изображений на разные носители;
- это неизменно качественный и высокотехнологичный метод обработки полотна;
- это возможность выбрать материал, на котором будет напечатана реклама, причем выбор будет достаточно велик;
- это долговечность полотна и срока годности рекламы;
- это доступная стоимость рекламной продукции;.
Что такое баннер
Баннер — это рекламный носитель, который может быть выполнен на ткани и размещен как на улице, так и в помещении. Баннеры бывают:
- ламинированными (его можно назвать универсальным, плотность такого баннера 440 г/м);
- литыми (один из самых прочных и плотных видов баннеров, 510 г/м, идеально подходит для наружной рекламы, выдерживает осадки и сильный ветер);
- blockout (подходит для двусторонней печати, отличается гладкой структурой и высоким качеством печати).
Баннеры могут быть дополнительно обработаны и снабжены: люверсами, подворотами, карманами. Люверсы можно установить на любые баннеры. С помощью этих металлических колец баннеры крепятся практически к любой поверхности. Как правило, крепления устанавливают с шагом 50 см, но можно, по желанию заказчика, сделать больший или меньший шаг. Для надежности и поддержки люверсов баннеры часто подворачивают и обрабатывают с помощью сварочной машины. Подвороты не заметны с внешней стороны.
Карманы предназначены для создания утяжеления. Расположенный по низу баннера карман служит петлей для трубы, которая заставляет конструкцию расправляться и висеть ровно. Если необходимо соединить несколько баннеров вместе, то используют сварку. Бывают случаи, когда ширина полотна для баннера не соответствует параметрам заказчика, поэтому несколько листов соединяют вместе. Никаких потребительских качеств сварка не нарушает, баннер остается таким же прочным, а место шва не заметно.
На каком оборудовании лучше печатать широкоформатные баннеры
Среди специалистов есть мнение, что оборудование, ширина полосы которого достигает 90 см, является широкоформатным и достаточным для печати баннеров для улицы или помещения. Однако стоит отметить, что в современных условиях такое оборудование смело можно назвать устаревшим, а планшетные принтеры с шириной в 3,2 м (162х320 или 192х320 см) — это одни из самых передовых моделей. Конечно, сам термин появился уже более 10 лет назад, но тогда и метровая ширина считалась широким форматом.
К тому же важно обратить внимание на применяемые чернила. Универсальные модели планшетных принтеров поддерживают печать разными видами чернил. Они не ограничивают область применения отпечатанного баннера. Его можно без ущерба устанавливать как на улице, так и в помещении. Все дело в том, что изначально в принтерах использовались чернила на водной основе. Они, естественно, не могли выдержать воздействий окружающей среды без дополнительной защиты. Такие баннеры необходимо было ламинировать пленкой.
Что же может предложить современное оборудование? Использование сольвентных и пигментных чернил в принтерах. С их помощью можно не защищать баннер пленкой, а также можно использовать более доступные носители для печати.
Однако главным критерием выбора оборудования для широкоформатной печати является воспроизводимое качество. Так планшетные принтеры могут работать с разными скоростями печати (100 м/час для наружной рекламы, 10 м/час для интерьерного качества), использовать разный размер капли (50-70 пиколитров для наружной, 6-24 пиколитра для интерьера), а также с разным расширением (360-720 DPI).